Контрольная работа по английскому языку. Разберем примеры.

Задание 1. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

1. When do students get degrees of Bachelor of Science? After four years of study students get degrees of Bachelor of Science.

2. When do students get a master’s degree? After a year or two of further study they get a master’s degree.

Задание 2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4

Young people in the USA get higher education in colleges and universities. Students choose “major” subject and make many courses in this subject.

Молодые люди в США получают высшее образование в колледжах и университетах. Студенты выбирают «главный» предмет и проходят курсы по этому предмету.

After four years of study students get the degrees of Bachelor of Science, Bachelor of Philosophy or Bachelor of Arts (if they study Greek or Latin). After a year or two of further studying they get a master’s degree. If they do on in their study and research, they will get a still higher degree of Doctor of Philosophy.

Через четыре года учебы студенты получают степени бакалавра естественных наук, бакалавра философских наук, или бакалавра гуманитарных наук (если они изучают греческий или латинский языки). Через год или два дальнейшего обучения они получают степень магистра. Если они продолжают учебу и исследование, то в дальнейшем они получат степень доктора философских наук.

College students often continue their study at universities. Not all the students get grants. The minimum period of study is two years (in this case they don’t get the degree of Doctor of Philosophy) there or even four years.

Студенты колледжа часто продолжают свое обучение в университетах. Не все студенты получают «гранты» (средство на образование). Минимальный срок обучения составляет два года ( в этом случае они не получают степень доктора философских наук), три или даже четыре года.

Задание 3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:

1. School education in the USA is free. Образование в школе в США бесплатное.

2. They were second-year students last year. В прошлом году они были студентами второго курса.

3. History will be the first lesson tomorrow. Завтра первой лекцией будет история.

Задание 4. Напишите предложения в вопросительной, а затем отрицательной форме и переведите их на русский язык:

1. They have five lessons every day.

2. We had four exams last term.

3. Students will have a lecture on History tomorrow.

1. Do they have five lessons every day? У них каждый день пять лекций?

They don’t have five lessons every day. У них каждый день не пять лекций.

2. Did we have four exams last term? В прошлом семестре у нас было четыре экзамена?

We didn’t have four exams last term. В прошлом семестре у нас было не четыре экзамена.

3. Will students have a lecture on history tomorrow? Завтра у студентов будет лекция по истории?

Students won’t have a lecture on history tomorrow. Завтра у студентов не будет лекции по истории.

Задание 5. Напишите следующие имена существительные во множественном числе, переведите слова на русский язык:

Glass – glasses (очки), sky – skies (небеса), year – years (годы), part – parts (части), bridge – bridges (мосты), man – men (люди), company – companies (компании), street – streets (улицы), ocean – oceans (океаны), life – lives (жизни), story – stories (истории), week – weeks (недели), work – works (работы), collection – collections (коллекции), tourist -tourists (туристы).

Задание 6. Составьте как можно больше предложений, используя слова, данные в колонках, и переведите их на русский язык:

1. There is a large library at the university. В университете есть огромная библиотека.

2. There are many students at the university. В университете много студентов.

3. There are 2,600 universities in the USA. В США находится 2600 университетов.

Задание 7. Напишите следующие предложения, используя 2 способа обозначения родительного падежа в английском языке:

1. The pen belongs to my mother. The pen of my mother. My mother’s pen.

2. This phone belongs to our teacher. This phone of our teacher, this teacher’s phone.

3. These desks are in the dining-room. The dining-room’s desks, these desks of the dining-room.

Задание 8. Напишите следующие имена существительные в единственном числе, переведите слова на русский язык:

Theorems – theorem (теорема), plagues – plague (чума), matters – matter (дело), substances – substance (вещество), forces – force (сила), gravities – gravity (сила тяжести), apprentices – apprentice (ученик), waves – wave (волна, сигнал), terminals – terminal (терминал), carbons – carbon (углерод).

Задание 9. Заполните пропуски прилагательными в соответствующей степени сравнения, переведите на русский язык:

1. Washington is one of the most beautiful (beautiful, more beautiful, the most beautiful) capitals in the world. Вашингтон – один из самых красивых столиц мира.

2. The population of New York is greater (great, greater, the greatest) than the population of Washington. Население Нью-Йорка больше, чем население Вашингтона.

3. Pennsylvania Avenue is the longest (long, longer, the longest) street in Washington. Проспект Пенсильвания – самая длинна улица Вашингтона.

Задание 10. Напишите три степени сравнения следующих прилагательных:

Горячий – hot – hotter – the hottest, длинный – long – longer – the longest, короткий – short – shorter – the shortest, умный – clever – cleverer – the cleverest, глупый – stupid – more stupid the most stupid, великий – great – greater – the greatest.