Стиль рекламы.

О высоком: Стиль рекламы.

Различают несколько различных вариантов в стиле рекламных обращений:

  1. зарисовка с натуры

Представление одного или нескольких персонажей, использующих товар в привычной обстановке (реклама Nescafe – нового дня глоток)

  1. акцентирование образа жизни

Делается упор на то, как товар вписывается в определенный образ жизни.

  1. создание фантазийной обстановки вокруг товара
  2. создание настроения или образа

Вокруг товара создается пробуждаемые им настроение или образ. Например, нежность, красота, любовь, безмятежность. При этом никаких прямых утверждений в пользу товара не делается (шоколад DOVE).

  1. мьюзикл

Показ одного или несколько лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре.

  1. использование символического персонажа

Создание персонажа, олицетворяющего собой товар. Персонаж может быть как реальным, так и мультипликационным (Рыжий Ап).

  1. акцент на профессиональном и техническом опыте.

Демонстрация технического и профессионального опыта фирмы в производстве конкретного товара.

  1. использование данных научного характера

Приводятся научные данные о предпочтительности или большей эффективности товара по сравнению с другими (Procter’n’Gable).

  1. использование свидетельств в пользу товара

Реклама представляет полного внимания или вызывающий симпатию источник информации, который одобрительно отзывается о товаре. В этом качестве могут быть как знаменитости, так и простые люди.
Для каждого объявления в любом стиле нужно найти запоминающиеся и привлекающие внимание слова. Каждое объявление должно иметь свой маленький девиз, который бы запоминался и ассоциировался в будущем именно с данным конкретным товаром.