Коммуникации в менеджменте - курсовая работа (437)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

1.1. Суть коммуникаций, их общая характеристика и роль в менеджменте

1.2. Элементы и этапы коммуникационного процесса

1.3. Виды, формы и средства коммуникаций в менеджменте

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХХХ»

2.1. Общая характеристика ОАО «ХХХ»

2.2. Анализ коммуникационного процесса в ОАО «ХХХ»

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТОВАВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В ОАО «ХХХ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение (отрывок)

Одним из основных рычагов полноценного экономически эффективного функционирования предприятий любого типа бизнеса на рынке с учетом мировых тенденций, повышения уровня конкуренции является эффективная система менеджмента. Рациональный менеджмент - неотъемлемая составляющая эффективности работы, благодаря которой возможно устоять на рынке.

Однако во многих отечественных компаниях большинство менеджеров не обладают навыками эффективной обработки информации, соответственно существует угроза ведения полноценной хозяйственной деятельности в условиях рынка. Такое положение дел создает ряд барьеров между компанией и окружающим ее информационным пространством.

Таким образом, актуальность данной работы определяется явной востребованностью совершенствования коммуникационных технологий в менеджменте.

Заключение (отрывок)

В результате проведенной в рамках данной работы информационно-поисковой и аналитической деятельности можно утверждать, что от эффективности коммуникаций в системе управления организацией зависит весь организационный процесс, получение экономического и социального эффектов от деятельности.

Для понимания важности коммуникационного процесса в деятельности предприятия, в процессе написания работы автор провел анализ внутриорганизационных коммуникаций и выявил их определенные недостатки.

В итоге проведенного анализа автор определил уровень качества организационных коммуникаций в ОАО «ХХХ» как «хороший». Однако на данный период времени специалисты компании определяют проблемы в обратной связи с руководством и оптимальности путей прохождения информации от отправителя к ее получателю.

Список использованной литературы

  • 1. Отчет о прибылях и убытках ОАО ХХХ за 2009 год;
  • 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО ХХХ за 2010 год;
  • 3. Устав Открытого Акционерного Общества «ХХХ»;
  • 4. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009 [Электронный ресурс] - http://www.e-college.ru
  • 5. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: курс лекций /А.Н.Дятлов, М.В. Плотников. - Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2007г. - 420 с.;
  • 6. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности: учеб. пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2003г. - 397с.;
  • 7. Зверинцев А.Б. - Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - Спб., 1995г. - 267 с.;
  • 8. Лукичева Л.И. Управление организацией / Л.И. Лукичева. - М.: Инфра-М, 2004. - 350с.;
  • 9. Каймакова М. В. Коммуникации в организации: курс лекций - Ульяновск: УлГТУ, 2008г. – 73с.;
  • 10. Капустин С.Н. Коммуникативная функция в управлении / С.Н Капустин. Российское предпринимательство – 2006г. - № 4– с.45-48;
  • 11. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учеб. пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г. - 511 с.;
  • 12. Кривокора Е. И. Проблемы обоснования сущности функций организационной коммуникации / Е. И. Кривокора. Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета - 2007г. - № 1 (10) - с. 23-28;
  • 13. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций: теория и практика / А.Н. Крылов. - М: Издательство национального института бизнеса, 2002г. - 228с.;
  • 14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учеб. пособие - М.: Дело, 2002г. - 704 с.;
  • 15. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе /Е.А.Моисеенко, М.А.Чернышев, Т.Ю. Анопченко и др. - М.: Феникс, 2007г. - 215 с.;
  • 16. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: Рефл-бук, 2001г. - 656 с.;
  • 17. Спивак В.А. Корпоративная культура - СПб.: Питер, 2001г. – 352 с.;
  • 18. Спивак В.А. Организационное поведение: учебное пособие /В.А.Спивак. М.: ЭКСМО, 2008г. - 320 с.;
  • 19. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: учебное пособие - Калинингр. Ун-т Калининград, 1996г. – 498 с.;

Детали работы

Код: 437

Тип работы: курсовая работа

Количество страниц: 45

Год: 2011

Стоимость: 500 руб.