Влияние поставщиков и конкурентов на финансовую деятельность предпринимательства - курсовая работа (470)

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
  • 1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия
  • 1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия
  • 1.3 Теоретические основы организации работы с клиентами
  • 1.4 Методологические основы организации работы с клиентами
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ВЛИЯНИЯ ПОСТАВЩИКОВ И КОНКУРЕНТОВ ООО «ААА»
  • 2.1 Характеристика ООО «ААА»
  • 2.2 Сегментация рынка
  • 2.3 Ассортимент и услуги
  • 2.4 Масштабы конкурентов
  • 2.5 Оценка конкурентоспособности ООО «ААА» в сопоставлении с основным конкурентом
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, ПРОКТ ПЛАНА КОМПАНИИ ООО «ААА»
  • 3.1 Разработка организация работы с СМО в компании «ААА»
  • 3.2 Поиск и организация работы с клиентом
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1

Введение (отрывок)

Политика в области конкуренции является ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность и эффективность предприятий с одной стороны, и уровень жизни граждан, с другой.

Состояние конкуренции на рынках обусловлено их структурой, наличием барьеров входа, а также общим состоянием инвестиционного климата. Поэтому Программа включает как меры антимонопольного регулирования и иные защитные меры, так и меры по развитию конкуренции, расширяющие возможности и стимулы для занятия предпринимательской деятельностью.

Ключевым инструментом достижения целей социально-экономической развития является конкурентная политика.

Она направлена на повышение эффективности и конкурентоспособности российской экономики, модернизацию предприятий и, тем самым, на создание условий для обеспечения потребностей граждан Российской Федерации в товарах и услугах экономически эффективным образом.

Объектом исследования данной курсовой работы является компания на электротехническом рынке ООО «ААА».

Предмет исследования – влияние поставщиков и конкурентов на финансовую деятельность, а также разработка организационной работы с клиентами ООО «ААА».

Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности привлечения клиентов с помощью разработки организационной работы ООО «ААА».

Для достижения цели сопутствуют следующие задачи:

- изучить основные параметры конкурентоспособности;

- методические подходы организации работы с клиентами.

Рассмотреть понятие, сущность и задачи организации работы с клиентами, а также изложить и внедрить новый план работы менеджеров на примере ООО «ААА».

Заключение (отрывок)

Функция маркетинга на промышленном предприятии позволяет поднять интересы отдельных видов деятельности и дает возможность, приспособившись к требованиям рынка, обеспечить эффективную деятельность промышленного предприятия в целом.

Служба маркетинга создается прежде всего для обеспечения гибкого приспособления промышленного предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителя на рынке.

Служба должна постоянно развиваться и подстраиваться под цели, задачи и особенности функционирования фирмы, в максимальной мере обеспечивая ей эффективные условия рыночной деятельности. При этом следует учесть, что в современных условиях любая прогрессивная фирма очень часто перестраивает свою организационную структуру.

Из второй главы, видно, что ООО «ААА» отстает от непосредственного лидера. Главными критериями, по которым ООО «ААА» уступает лидеру, являются обороты, разработка четкой стратегии, скорость заключения сделки. Тем не менее, ООО «ААА» обладает рядом преимуществ перед конкурентами, имея большой ассортимент предлагаемых услуг, высокое качество электротехнических товаров.

Из третьей главы, для оценки потенциала клиента можно применить данные, полученные при оценке рабочей клиентской базы.

Список использованной литературы

  • 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И.- СПб.: Питер Ком, 2007.- 420с.
  • 2. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. / Ансофф И.- М.: Экономика, 2007. - 486с.
  • 3. Антикризисный менеджмент / Под ред. проф. А.Г. Грязновой. - М.: Инфра-М, 2008.- 576с.
  • 4. Виханский О.С. Стратегическое управление. Виханский О. С. - М.: Изд-во МГУ, 2007.-390с.- 630с.
  • 5. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. - М.: МСХЛ, 2008.- 290с.
  • 6. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. / Грейсон, Д., О'Делл, К. - М.: Экономика, 2006.- 364с.
  • 7. Гучер Ф.Ж. Преобразование организации. / Гучер Ф.Ж., Келли Д.Н.- М.: Дело, 2007.- 620с.
  • 8. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П.- СПб.: Питер, 2008.- 364с.
  • 9. Журнал «Недвижимость и строительство» по г. Череповцу, 2009. – № 1.
  • 10. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. / Забелин П.В. [и др.] - М.: Инфра-М, 2007.- 530с.
  • 11. Карлофф, Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. / Карлофф, Б.- М.: Экономика, 2006.- 360с.
  • 12. Кинг У., Клипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Кинг, У., Клипланд Д. / - М.: Прогресс, 2006.- 339с.
  • 13. Конно Т. Стратегия и структура японских предприятий / Конно, Т.Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2008.- 478с.
  • 14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007. - 340с.
  • 15. Круглое М.И. Стратегическое управление компанией. / Круглое, М.И. - М.: РДЛ, 2006.- 364с.
  • 16. Курицын А.И. Управление в Японии: Организация и методы. / Курицын А.И. - М.: Наука, 2007.- 338с.
  • 17. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. / Лунев В.Л.- М.: Финпресс, 2008.- 330с.
  • 18. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. / Люкшинов А.Н.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 420с.
  • 19. Маккей X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. / Маккей X., Карлоф Б.- Уфа, Москва, 2007.- 620с.
  • 20. Мерсер Д. IBM: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. / Мерсер Д. - М.: Прогресс, 2007.- 340с.
  • 21. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Мескон М.Х. [и др.] - М.: Дело, 2008.- 370с.
  • 22. Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / Панов, А.И.- Н. Новгород, 2008.- 590с.
  • 23. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. / Панов, А.И., Коробейников И.О.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 420с.
  • 24. Портер М. Конкуренция. - СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильяме», 2007.- 420с.
  • 25. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Росситер Дж.Р., Перси Л. - СПб., 2008.- 360с.
  • 26. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Юнити, 2006.- 420с.

Детали работы

Код: 470

Тип работы: курсовая работа

Количество страниц: 40

Год: 2011

Стоимость: 500 руб.