Стратегический менеджмент на примере Лизинговой компании «Уралсиб» - курсовая работа (599)

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ макро- и микроокружения ЛК «УРАЛСИБ»
  • 1.1. Краткая характеристика компании
  • 1.2. PEST-анализ
  • 1.3. Анализ микроокружения
  • 1.4. SWOT-анализ
  • 1.5. SNW- анализ
  • 2. Разработка стратегической карты компании на базе метода ССП
  • 3. Формулирование и обоснование предложений по антикризисной стратегии ЛК «УРАЛСИБ»
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Введение (отрывок)

Одной из общих стратегических целей организации является обеспечение устойчивости ее положения на длительную перспективу. Однако фирма может переживать периоды стагнации и упадка. В эти периоды руководство фирмы должно использовать методы и инструменты антикризисного управления (кризис-менеджмента) - управления, которое нацелено на вывод предприятия из возникшей кризисной ситуации, предотвращение проявлений кризисных ситуаций в будущем, формирование основы новой концепции стратегического развития предприятия [7].

Данная работа представляет собой комплекс решений проблемных ситуаций в деятельности ЛК «УРАЛСИБ».

В кейсе по деятельности лизинговой компании «УРАЛСИБ» поставлены ключевые вопросы по: проведению анализа макро и микроокружения ЛК «УРАЛСИБ», используя изученные методы анализа; разработке стратегической карты ЛК «УРАЛСИБ» на базе метода ССП; формулированию предложений по антикризисной стратегии ЛК «УРАЛСИБ» и их обосновании.

По результатам выполненного анализа необходимо построить стратегическую карту, позволяющую выработать свою стратегическую модель для решения специфических лизинговых задач по более полному удовлетворению спроса потребителей за счет внедрения новых технологий лизинга, повышению качества, снижению себестоимости, способных обеспечить компании конкурентные преимущества на рынке лизинговых услуг.

Заключение (отрывок)

Проведен анализ конкурентоспособности предприятия ЛК «УРАЛСИБ» по факторам, определяющим успех предприятия относительно выявленных конкурентов. Показана роль модели пяти сил конкуренции М. Портера, который аргументировал модель конкурентного анализа тем, что чем выше давление этих сил, тем меньше у существующей компании возможности увеличивать цены и прибыль от бизнес - процессов.

Я полагаю, что проведенный анализ и разработанная «стратегическая карта» ЛК «УРАЛСИБ» на основе системы сбалансированных показателей (ССП) дали возможность выбрать основные направления разработки антикризисной стратегии: маркетинговая стратегия, производственная лизинговая стратегия, стратегия «кадры и управление», финансовая стратегия.

Фактически определяется минимальный уровень лизинговых платежей, на который имеет возможность согласиться менеджмент лизинговой компании. На практике целесообразно использовать равномерные лизинговые платежи по всем периодам расчета. Это будет результатом компромисса между лизинговой компанией и предприятием лизингополучателем, ведь в первые периоды действия договора лизинга оборудования, лизинговая компания несет наибольшие расходы, а лизингополучатель именно в эти периоды больше всего нуждается оборотных средств.

Из приведенных условий рентабельности и дополнительной информации о ситуации, сложившейся на рынке лизинга оборудования определенной отрасли, аналитики лизинговых компаний и определяют стоимость лизинга по конкретным контрактам.

Список использованной литературы

  • 1. Антикризисное управление: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. Высшее образование – М.: ИНФРА-М, 2009.– 620 с.
  • 2. Антикризисное управление. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / под ред. В.Я. Захарова. – 2-е изд., пераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 304 с.
  • 3. Антикризисное управление: от банкротства – к финансовому оздоровлению / под.ред. Г.П. Иванова. . I том. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006 г. – 317 с
  • 4. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2004. – с. 76-78.
  • 5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2005. – с. 77.
  • 6. http://webcache.googleusercontent.com/search www.google.ru Из книги Роберта Каплана, Дейвида Нортона "Стратегические карты"
  • 7. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 544 с.
  • 8. В.Б. Банслова Международный менеджмент: Конспект лекций. – СПб.: ИНЖЕКОН, 2010. – 135 с.
  • 9. Ю.Ф. Борискина СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями». Ставрополь, 2008. Северо-Кавказский государственный технический университет, Интернет доступ - [www.ncstu.ru]

Детали работы

Код: 599

Тип работы: курсовая работа

Количество страниц: 40

Год: 2012

Стоимость: 650 руб.