Социальная ответственность бизнеса как эффективный инструмент стратегического развития компании - контрольная работа (605)

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Политика и цели организаций в области социальной ответственности
  • 1.1. Стратегические планы и роль социальных индикаторов
  • 1.2. Социально-ответственная деятельность как часть корпоративной стратегии
  • Глава 2. Этапы внедрения системы управления вопросами КСО
  • 2.1. Основные факторы влияния и управленческие преимущества использования концепции КСО
  • 2.2. Корпоративная социальная ответственность и формирование конкурентных преимуществ в компании
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Введение (отрывок)

В современном обществе роль бизнеса и предпринимательства уже не ограничивается лишь созданием рабочих мест, материальных ценностей и извлечением прибыли. Достигнув в своем развитии определенного уровня бизнес должен ставить перед собой новые задачи. И чем бизнес цивилизованнее, тем больше становится его участие в социальной жизни своего города, региона, государства.

Следовательно, социальная ответственность - это своеобразный вклад организации в собственный фундамент. Однако сегодня предпринимательские организации осознанно или нет, игнорируют свою ответственность перед своими работниками и задачами, которые они выполняют в обществе. В связи с этим, в настоящее время проблема социальной ответственности бизнеса превращается в весьма актуальную.

Цель работы – рассмотреть значение социальной ответственности в стратегическом развитии компании.

Объект исследования – социальная ответственность компании.

Предмет исследования – социальная ответственность компании, значение корпоративной стратегии для компании, роль социальных индикаторов для компании.

Заключение (отрывок)

С точки зрения российских экспертов социальная ответственность предпринимательства включает в себя три основные составляющие:

• законопослушность бизнеса, то есть добросовестную уплату налогов;

• ответственность за развитие своих сотрудников;

• ответственность перед социальным окружением, которое включает в себя не только непосредственных партнёров по бизнесу, но и местное сообщество.

Предпринимательство, являясь одним из основных агентов экономических и социальных преобразований в современной России, не может и не должно уходить в сторону от решения социальных проблем.

Список использованной литературы

  • 1. Братющенко С.В. Социальная ответственность предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 256 с.
  • 2. Ивченко С.В. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 195 с.
  • 3. Шмаглен Г.С. Основы и проблемы экономики предприятия. – М., 2010. – 211 с.
  • 4. Захаров Д.К. Этика деловых отношений. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 287 с.
  • 5. Алексина Т.А. Этика бизнеса. – М., 2010. – 148 с.
  • 6. Орехов С.В. Формирование конкурентных преимуществ фирмы. – М., 2009. – 153 с.
  • 7. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. - М., 2010. – 311 с.

Детали работы

Код: 605

Тип работы: контрольная работа

Количество страниц: 20

Год: 2012

Стоимость: 200 руб.