Оценка состояния и прогнозирование потребительского рынка - диплом (686)

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ОЦЕНКА ЕГО СОСТОЯНИЯ
  • 1.1 Сущность экономического прогнозирования и планирования
  • 1.2 Основы методологии прогнозирования и планирования
  • 1.3 Метод экспертных оценок в прогнозировании показателей рынков потребительских товаров
  • Вывод к главе 1
  • ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ФИРМЫ ООО "КОМПАНИЯ ХОЛИДЕЙ" Г. ОМСК
  • 2.1 Методологические принципы экономической диагностики регионального развития
  • 2.2 Анализ структуры потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск
  • 2.3 Оценка эффективности системы управления потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск
  • Вывод к главе 2
  • ГЛАВА 3 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ФИРМЫ ООО "КОМПАНИЯ ХОЛИДЕЙ" Г. ОМСК
  • 3.1 Прогнозирование и изменение внешней и внутренней среды ООО "Компания Холидей" г. Омск
  • 3.2 Прогнозная оценка товарооборота потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск
  • Вывод к главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение (отрывок)

Среди актуальных экономических проблем следует выделить теоретико-методологические проблемы формирования региональных потребительских рынков, обеспечение населения качественными потребительскими товарами отечественного производства, улучшение структуры и динамики потребления товаров населением. Решение этих проблем требует учета фактора региональности, который охватывает дифференциацию доходов населения, местные ресурсные возможности, этнонациональные традиции населения и тому подобное.

Целью исследования является оценка состояния и прогнозирование потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск.

Достижение указанной цели обусловило необходимость решения следующих задач:

- раскрыть сущность экономического прогнозирования и планирования;

- проанализировать основы методологии, прогнозирования;

- изучить метод экспертных оценок в прогнозировании показателей рынков потребительских товаров;

- определить методологические принципы экономической диагностики регионального развития;

- провести анализ структуры потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск;

- оценить эффективность системы управления потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск;

- раскрыть развитие современной методики прогнозирования потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск;

- привести методику оценки эффективности функционирования потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск;

- дать прогнозную оценку товарооборота потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск.

Объектом исследования является процесс прогнозирования потребительского рынка.

Предметом исследования дипломной работы являются теоретико-методологические и практические основы оценки состояния потребительского рынка фирмы ООО "Компания Холидей" г. Омск.

Методы исследования. Методологическая основа исследования основывается на классических теориях размещения и современных достижениях экономической науки.

Практическое значение исследования. Полученные в дипломной работе научные результаты служат дальнейшему развитию теории и практики размещения производительных сил и региональной экономики, формированию и функционированию рынков товаров народного потребления как сложных социально-экономических систем. Они заключаются в обогащении научных средств анализа потребительских рынков, методов прогнозирования их развития.

Структуру работы составляют введение, основной текст работы, в который входят три главы, включающих в себя девять параграфов, выводы, список использованной литературы.

Заключение (отрывок)

В ходе проведенного исследования была достигнута цель данной дипломной работы, на основании этого актуальным будет следующий вывод:

Прогноз – это поиск реалистического и экономически оправданного решения, это усилия, которые предпринимаются с целью рассчитать будущее. Прогнозирование – это получение информации о будущем; это предвидение, которое базируется на специальном научном исследовании.

Планирование – это научное предвидение будущего развития общества, его хода и результатов, разработка планов экономического и социального развития страны, отраслей, регионов (экономических районов, областей, районов) и предпринимательских структур; взаимосвязанная система мероприятий, обеспечивающих достижение предполагаемых темпов и пропорций при условии наиболее рационального использования ресурсов.

ООО "Компания Холидей" имеет достаточно эффективную структуру управления. Однако, для повышения ее эффективности следует обратить внимание на следующие моменты: оптимизация затрат на управление; необходимость повышения квалификации управленческого персонала оптимизация затрат подготовку управленческого персонала; обращение к консалтинговым компаниям за управленческим консультированием оптимизация затрат на управленческое консультирование.

Анализ функционирования внутреннего потребительского рынка города показал, что и в дальнейшем наблюдается положительная тенденция роста объемов товарооборота предприятий розничной торговли и ресторанного хозяйства.

Список использованной литературы

  • 1. Акулич И.Л. Маркетинг: книга. – Вышэйшая школа: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений, 2009. – 511 с.
  • 2. Армстронг Г. Основи маркетинга / Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Сондерс: пер. с анг. – М.: ООО « И.Д. Вильямс», 2008. – 1200 с.
  • 3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд. / под ред. Г.Л. Багиева. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – СПб.: Питер. 2007. – 736 с.
  • 4. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента: в 2-х т. – М.: Омега-Л., 2008.
  • 5. Бочарова И.В., Ендовицкий Д.А. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика – М.: Кнорус, 2008. – 264 с.
  • 6. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. М., 2009. – 324 с.
  • 7. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 280 с.
  • 8. Гличев А.В. Единая система государственного управления качеством продукции. – М.: Инфра-М, 2007. – 518 с.
  • 9. Горбунко Л.И. Анализ внутренней и внешней среды организации: компонентный подход / Л. И. Горбенко // Сборник научных трудов СевКавГТУ.– 2008. – № 7. – С. 47-49 (серия "Экономика").
  • 10. Григорчук Т.В. Маркетинг. Частина друга: Навч. посіб. для дистанційного навчання. – К.: Університет “Україна”, 2007. – С. 174-213.
  • 11. Дамодаран А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов /Пер. с англ. – М.: Альпина, 2007.
  • 12. Егоров В. В., Парсаданов Г. А. Прогнозирование национальной экономики. Учеб. пособие. М, 2008. – 252 с.
  • 13. Кандаурова Г.А. Прогпозирование структуры экономики на основе межотраслевого баланса в системе национальных счетов. Методические рекомендации для выполнения практических задании с использованием ЭММ и ЭВМ. Мн., БГЭУ, 2009. – 182 с.
  • 14. Келлер К. Л., Котлер Ф. Маркетинг менеджмент (12-е изд.). – Питер, 2012. – 816 с.
  • 15. Кирюков С. И.. Управление маркетинговыми каналами. – Высшая школа менеджмента, 2010. – 368 с.
  • 16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – Питер, 2008. – 464 с.
  • 17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
  • 18. Крылова Г. Д.,. Соколова М. И. Маркетинг. – Практикум ТК Велби, Проспект, 2008. – 360 с.
  • 19. Лопатников Л. Словарь современной экономики. – М.: Норма, 2008. – 672 с
  • 20. Льюис К. Д. Методы прогнозирования экономических показателей М., 2007. – 364 с.
  • 21. Магомедов Ш. Ш.. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – Дашков и Ко, 2007. – 296 с.
  • 22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 716 с.
  • 23. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В.. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
  • 24. Ноздрева Р. Б.,. Крылова Г. Д, Соколова М. И.. – Маркетинг ТК Велби, Проспект, 2007. – 232 с.
  • 25. Ожегов СИ., Шведова Н.Ю. Толковый словарь. – М.6 Речь, 2008. – 852 с.
  • 26. Полещук. Н.И, Терешина В. В. Ценообразование. Учебник / Под общ. ред. И. И. Полещук. Мн ., БГЭУ, 2008. – 184 с.
  • 27. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. – 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с.
  • 28. Правовое регулирование биржевого срочного рынка: Р. С. Куракин – Москва, Волтерс Клувер, 2010 г. – 208 с.
  • 29. Прогнозирование и планирование экономики: Практикум: Учеб. пособие / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под ред. Г.А. Кандауровой. Мн.: Экоперспектива, 2008. – 152 с.
  • 30. Прогнозирование и планирование экономики. Учебная программа курса для экономических специальностей высших учебных заведений (тип) Мн., БГЭУ, 2009. – 184 с.
  • 31. Рынок ценных бумаг. Административно-правовое регулирование: Е. В. Зенькович – Санкт-Петербург, Волтерс Клувер, 2008 г. – 312 с.
  • 32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 345 с.
  • 33. Сак А. В., Журавлев В. А.. Оптимизация маркетинговых решений. – Издательство Гревцова, 2010. – 302 с.
  • 34. Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью EXCEL 2007: Питер, 2009. – 224 с.
  • 35. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
  • 36. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
  • 37. Соловьев В. А., Дрыночкин А. В.. Управлени маркетинговым процессом. – Восток-Запад, 2010. – 192 с.
  • 38. Статистика: национальные счета, показатели и методы анализа Справ.пособие / Под ред. И.Е. Теслюка Мн., 2007. – 234 с.
  • 39. Статистическое моделирование и прогнозирование / Под ред. А. Г. Гранберга. М., 2008. – 292 с.
  • 40. Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации: Ю. К. Машунин – Санкт-Петербург, Университетская книга, 2010 г. – 352 с.
  • 41. Ульянова В.Н. Проблемы административно-правового регулирования потребительского рынка // Правовая политика и жизнь. – 2007. – № 3. – С. 70-73.
  • 42. Филип Котлер, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга, 4-е европейское издание. – Вильямс, 2009. – 1200 с.
  • 43. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах, 2010. – 240 с.
  • 44. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 604 с.
  • 45. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер: Учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и допол. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с
  • 46. Борисов Д.А. Универсальный шаблон для прогнозирования товарооборота основанный на 4-х моделях прогнозирования // http://marketing.rbc.ru/industry/847483.shtml
  • 47. Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов: Социальная сеть профессиональных контактов // http://www.marketologi.ru/opros/mussel/ supermarket.html
  • 48. Прогнозирование, мониторинг и анализ состояния потребительского рынка // http://consumermarket.ru-AK Group.

Детали работы

Код: 686

Тип работы: диплом

Количество страниц: 75

Год: 2012

Стоимость: 3500 руб.